Корзина
15 отзывов
Добрый день:)Спасибо за заказ! Ваш заказ будет обработан в ближайший рабочий день! Сегодня у нас выходной
Лайдер
+7(812) 607-17-00
+7 (921) 947-71-57

POS-материалы

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 ... 11

POS материалы и их разновидности

pos материалы в торговом залеПродажа товаров с каждым днем становится все более трудной. Это обусловлено не только высоким уровнем конкуренции на рынке, но и тем, что покупатель становится более практичным. Отправляясь за покупками люди составляют список и строго следуют ему, оставляя без внимания множество других видов товара. 

Задача маркетолога любой торговой точки заключается в привлечении потребителя к товарам и мотивации их купить. В этом помогают POS материалы.

Что такое POSM и как их применяют

Это относительно новый инструмент маркетинга, в виде полиграфической продукции различного рода и выставочных модулей изготовленных из различных материалов. Увидеть POS материалы можно в любом магазине, они не только привлекают внимание к товарам, но и служат для множества других целей, неизбежно ведущих к покупкам.

Какие функции возлагают на POS материалы:

  • направление потребителя к конкретному отделу или продукту;
  • информирование о снижении цен, акциях;
  • привлечение покупателя к данной точке продаж;
  • формирование интереса к продукту.


POS материалы отличаются от привычной всем рекламы, которая утомляет своей навязчивостью.  Это временная полиграфическая продукция, которая выпускается небольшими тиражами и приурочена к конкретной акции или товару. После завершения продаж все материалы убирают и повторно не используют. Важным аспектом POS материалов является то, что они позволяют создать ощущения того, что потребитель осуществляет выбор самостоятельно.

Назначение POS материалов


продажа pos материаловЛинейка отличается многообразием продуктов, сюда включены не только полиграфические материалы, но и выставочные модули, информационные объекты и другие виды презентационных товаров.

В зависимости от цели использования, POS материалы классифицируют следующим образом:

  • мотивационные изделия, побуждающие совершить покупку;
  • локализация - направляющие потребителя к данному товару;
  • зонирование торгового зала;
  • коммуникация с покупателем путем образного обзора товара;
  • брендирование - заставляет потребителя выбрать нужный бренд, привыкнуть к нему.


Купить POS материалы в Санкт-Петербурге предлагает компания Лайлер. Широкий ассортимент продукции для различных маркетинговых целей поможет каждому продавцу оптимально и корректно привлечь внимание к реализуемой продукции. Подробные консультации специалистов по телефону +7(812) 607-17-00